В данном разделе представлены научные и методические статьи по преподаванию экономических дисциплин.
Проведение навыковых тренингов в процессе преподавания дисциплины "Теория организации и организационное поведение"
Аннотация: в статье представлены различные варианты тренингов, позволяющие сделать процесс преподавания дисциплины «Теория организации и организационное поведение» эффективным и интересным: групповое взаимодействие, рисование фигур, пересказ, донорское сердце и др.
Как сделать преподавание экономики интересным (на примере изучения дисциплины "Прикладная экономика")
Аннотация: в статье рассмотрены приемы и методы обучения, позволяющие сделать экономическое образование интересным для студентов: ролевые и деловые игры. блиц-игры, дебаты, круглые столы и т.д.
Экономическое образование: чему и как учить?
Аннотация: В статье рассмотрены приемы и методы обучения, позволяющие сделать экономическое образование эффективным и интересным для студентов: метод позиционирования; проектная деятельность; метод кейсов; выполнение заданий творческого характера; интеллектуальные разминки; блиц-игры и многое другое. Все представленные приемы и методы обучения будут рассмотрены на примере дисциплины «Прикладная экономика».
Применение блиц-игр в процессе экономического образования
Аннотация. Статья включает различные варианты блиц-игр, которые можно проводить для проверки, закрепления и повторения изученного материала, а также для активизации познавательного интереса обучающихся в процессе экономического образования.
Умным быть модно, или Особенности организации работы в НОУ
Аннотация: статья содержит теоретический и практический материал по организации работы в научном обществе учащихся. Предложенные в статье темы и активные методы обучения рассмотрены на примере работы секции «Экономика, управление и право», однако представленный материал может быть адаптирован под организацию работы в рамках любого направления НОУ.
Бесплатное рецензирование и оппонирование научных работ